KinoFolder.ru

Затерянные в космосе (2018)

Затерянные в космосе (2018) Трейлер
  • Актеры: Тоби Стивенс, Молли Паркер, Игнасио Серричио, Тейлор Расселл
  • Качество: Трейлер
-

Описание фильма

Обозримое будущее. Жизнь на планете, оказывается, под угрозой. Экономическая катастрофа вскоре уничтожит основную массу человечества, испытывающее дефицит полезных ископаемых. Но по-прежнему остаётся надежда на спасение. Чтобы в корне изменить ситуацию, всемирно известные учёные приступили к поиску планеты, имеющей благоприятную атмосферу и достаточное количество воды. Многолетние труды увенчались успехом. В отдалённой галактической системе, расположенной за миллионы световых лет, была обнаружена практически точная копия Земли. Небесное тело назвали Альфа-Прайм. Именно на его поверхности должна высадиться экспедиция, призванная построить и привести в действие межгалактический портал.

Как только будет открыт скоростной коридор, человечество получит возможность быстрого переселения. Но у данного проекта появилось множество скептиков, среди которых, оказалась, доктор Смит. Умело скрыв от окружающих своё отношение к предстоящей миссии, женщина попадает в состав исследовательской группы и вместе с семейством Робинсонов отправляется в космическое путешествие. Дождавшись момента, когда все члены экипажа впадут в крионический сон, авантюристка изменяет траекторию полёта, направив судно на поверхность Солнца.
Смотреть онлайн "Затерянные в космосе (2018)" в хорошем HD качестве